8-800-700-37-03  ○ 8-800-500-07-70   Интернет-банкВерсия для слабовидящих

Страхование

Заложенное имущество должно быть застраховано на протяжении всего срока действия обеспечиваемого залогом обязательства.

Страхование заложенного имущества может быть осуществлено в любой страховой компании при условии выполнения установленной Банком процедуры страхования.

Минимальные требования к договору страхования устанавливают Правила страхования:

Страховые полисы приведённых ниже страховых компаний принимаются Банком без дополнительной проверки в отношении страховых компаний:

  • АО «Страховая компания АСКО-Центр» по всем видам страхования.
  • Курский, Орловский, Воронежский и Белгородский филиалы СПАО «Ингосстрах» по следующим видам страхования:

    • легковой и грузовой автотранспорт, приобретённый в автосалоне новым за счёт кредитных средств банка при условии, что данный автотранспорт страхуется впервые либо был ранее застрахован в СПАО «Ингосстрах».
    • недвижимое имущество.
    • производственное оборудование.
    • сельскохозяйственная техника и инвентарь.
    • товары в обороте.
    • комплексное ипотечное страхование.
    • личное страхование (жизнь и трудоспособность).
  • Курский филиал САО «ВСК» по следующим видам страхования:

    • легковой и грузовой автотранспорт, приобретённый в автосалоне новым за счёт кредитных средств Банка при условии, что данный автотранспорт страхуется впервые либо был ранее застрахован в САО «ВСК».
    • недвижимое имущество.
    • производственное оборудование.
    • сельскохозяйственная техника и инвентарь.
    • сельскохозяйственные животные и птица.
    • товары в обороте.
    • комплексное ипотечное страхование.
    • личное страхование (жизнь и трудоспособность).

Действует запрет на принятие Банком страховых полисов СПАО «Ингосстрах» и САО «ВСК», содержащих условие уплаты страховой премии в рассрочку, за исключением полисов, заключаемых при комплексном ипотечном страховании.

При страховании имущества в другой страховой компании страхователь обязан предоставить в Банк следующие документы в отношении страховой компании:

  1. Ходатайство о приёме полиса.
  2. Копию Устава страховой компании с изменениями и дополнениями.
  3. Копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица.
  4. Копию лицензии на право осуществления страховой деятельности.
  5. Копию положения об обособленном подразделении (филиале, представительстве).
  6. Копию документа о назначении руководителя обособленного подразделения.
  7. Копию доверенности на имя руководителя обособленного подразделения на право осуществления страховой деятельности.
  8. Копию доверенности на имя лица, подписавшего полис, на право действовать от имени страховой компании.
  9. Копию контракта (выписка) с руководителем обособленного подразделения.
  10. Копию правил страхования по необходимому виду страхования.

Копии документов, указанные в пунктах 2-9, должны быть удостоверены нотариально.

В течение 30 дней со дня предоставления полного пакета документов Банк принимает решение о возможности принятия полиса страховой компании.

Правила ведения Списка страховых компаний, соответствующих требованиям Банка

Всю дополнительную информацию Вы можете получить в отделе кредитования

Контакты офисов, обслуживающих юридических лиц

Назад к списку

Заявка на звонок кредитного работника

Номер телефона* Кого спросить* Выберите отделение*

Уважаемые клиенты!

С 23 марта в результате присоединения Курскпромбанк стал Центрально-Черноземным Филиалом Экспобанка. ООО «Экспобанк» является правопреемником ПАО «Курскпромбанк», и все действующие договоры останутся неизменными.

Вход в новую версию ДБО Expo - online доступен на сайте www.expobank.ru раздел "Частным клиентам"/ "Интернет - банк".

Вход в новую версию ДБО осуществляется с использованием:

- логина, который размещен в Старой версии программы в разделе "Сервис/Информация о пользователе" интернет - банка Курскпромбанка;
- временного пароля, который направлен на номер телефона каждого пользователя Старой версии программы, зарегистрированный в ДБО. Срок действия пароля указан в сообщении. По истечении срока действия временного пароля для получения нового пароля необходимо обратиться в отделение Банка.

Указанные идентификационные сведения также могут быть использованы для входа в мобильное приложение Expobank, доступное для скачивания на Google Play и App Store.

Старая версия программы

В случае возникновения затруднений с входом в систему ДБО, а также необходимости повторной отправки пароля Вы можете обратиться в отделение банка или по телефонам:

8-800-700-37-03, 8-800-500-07-70