8-800-700-37-03  ○ 8-800-500-07-70   Интернет-банкВерсия для слабовидящих

Зарплатный проект

Банк работает с платежными картами более 20 лет, успешно сотрудничая с крупнейшими предприятиями Курска и области. Мы располагаем одной из самых разветвленных сетей устройств самообслуживания в регионе. Более 70 банкоматов и более 130 терминалов приема платежей позволяют обслуживать наших клиентов оперативно и круглосуточно.

Преимущества Курскпромбанка:

  • Скорость зачисления средств. Банк располагает собственным процессинговым центром. Процедура выплаты зарплаты сводится к переводу общей суммы единым платежом на счет банка, с одновременным направлением ведомостей по системе Клиент-банк. В течение 1-го рабочего дня с момента получения списка и поступления средств на счет банка, производится их распределение на личные счета сотрудников (на практике это занимает от 2-х до 4-х часов).
  • Скорость изготовления, переиздания карты от 1 рабочего дня. Оперативность возможна благодаря единственному в Курской, Белгородской, Воронежской и Орловской областях центру персонализации, обслуживающему карты платежных систем МИР/MasterCard/Visa, в том числе привилегированные карты MasterCard Gold/Visa Platinum.

Обратиться в отделение банка.

Посетите ближайшее отделение банка.



загрузка карты...

Заявка на звонок кредитного работника

Номер телефона* Кого спросить* Выберите отделение*

Уважаемые клиенты!

С 23 марта в результате присоединения Курскпромбанк стал Центрально-Черноземным Филиалом Экспобанка. ООО «Экспобанк» является правопреемником ПАО «Курскпромбанк», и все действующие договоры останутся неизменными.

Вход в новую версию ДБО Expo - online доступен на сайте www.expobank.ru раздел "Частным клиентам"/ "Интернет - банк".

Вход в новую версию ДБО осуществляется с использованием:

- логина, который размещен в Старой версии программы в разделе "Сервис/Информация о пользователе" интернет - банка Курскпромбанка;
- временного пароля, который направлен на номер телефона каждого пользователя Старой версии программы, зарегистрированный в ДБО. Срок действия пароля указан в сообщении. По истечении срока действия временного пароля для получения нового пароля необходимо обратиться в отделение Банка.

Указанные идентификационные сведения также могут быть использованы для входа в мобильное приложение Expobank, доступное для скачивания на Google Play и App Store.

Старая версия программы

В случае возникновения затруднений с входом в систему ДБО, а также необходимости повторной отправки пароля Вы можете обратиться в отделение банка или по телефонам:

8-800-700-37-03, 8-800-500-07-70