Интернет-Клиент

Принципиально работа в системе «Интернет-Клиент» ничем не отличается от работы в «Банк-Клиент». Однако система «Интернет-Клиент», в отличие от «Банк-Клиент», реализована как «тонкий» клиент, то есть для работы не используется никакое объёмное программное обеспечение, устанавливаемое на Ваш компьютер как в случае использования «Банк-Клиент». При использовании «Интернет-Клиент» управление счётом и проведение различных банковских операций происходит при работе с Web-сайтом банка, доступ к которому осуществляется через сеть Интернет.

На клиентской стороне не содержится никакой информации — все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке. Можно создавать и редактировать документы, сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться стандартными справочниками (как общими, так и персональными), как и в «Банк-Клиент», физически находящимися на стороне банка.

Для работы устанавливается небольшое приложение — «BS-Defender», выступающий как модуль-посредник для Интернет-браузера Windows (Internet Explorer). Это приложение осуществляет полную шифрацию всех данных, которыми браузер обменивается с сервером банка, на ключах электронно-цифровой подписи. Таким образом достигается полная юридическая значимость документооборота в системе «Интернет-Клиент».

Что необходимо для работы «Интернет-Клиент»

Компьютер с операционной системой Windows и программой (браузером) Internet Explorer версии не ниже 5.5. Доступ в Интернет.

Как подключиться к системе Банк-Клиент?

Техническая поддержка

Вход в Интернет-Клиент

Решение «Офис — Мобильный менеджер»

Данная технология обеспечивает возможность для руководителей (либо головных организаций крупных территориально распределённых корпораций) полностью контролировать финансовый документооборот своих фирм из любой точки мира, не занимаясь при этом непосредственно подготовкой документов.

В этом случае вся работа по вводу и первичному контролю всех документов остаётся в офисе фирмы, руководитель же лишь окончательно подписывает уже подготовленные документы.

В единой банковской части системы указывается, что данный клиент одновременно обслуживается посредством и подсистемы «Банк-Клиент», и подсистемы «Интернет-Клиент», в офисе клиента устанавливается «Банк-Клиент», руководителю передаётся «Интернет-Клиент». Настраиваются критерии необходимости акцепта для документов (все документы, документы свыше определённой суммы и т.д.). Документы, требующие акцепта, вводятся офисом, на них устанавливаются ЭЦП офиса (как правило, вторая подпись) и отправляются в банк. В банке эти документы в обработку не поступают, а становятся доступны (равно как и все остальные документы) через подсистему «Интернет-Клиент» руководителю, который их анализирует и либо отказывает (информация об отказе доводится до сведения офиса), либо акцептует установкой своей ЭЦП, после чего акцептованные документы проходят обычный цикл обработки в банке.